Аитов Илнур Искяндярович

Блог главного врача


Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Сосновоборская участковая больница»
 

Тел. 8 (841-68) 2-12-44

1442570, Пензенская область,
Сосновоборский район,
п.г.т. Сосновоборск, ул.Пионерская, 20

Прием граждан:

Вторник, пятница
с 1400 до 1600 часов

 

Позитив из больничной палаты

27.03.2012

Под визиты в тот день попали два отделения ЦРБ – терапевтическое и детское. Представители власти постарались беседовать с пациентами без участия медицинского персонала.

– Как вас тут обслуживают, как относится к больным медперсонал, все ли устраивает? – спрашивала Ольга Владимировна молодую мама, что с приболевшим малышом лежала в отдельной палате детского отделения.
– Вы знаете, теперь в больнице все меняется к лучшему, – поделилась с нами женщина, – вот хоть с горячей водой в палате: если раньше ее не было, то теперь во всех палатах установлены бойлеры. Это очень удобно: умыть ребенка, посуду сполоснуть. В общем, комфортно.

И кормят сейчас по-другому. В больнице пятиразовое питание, плюс ко всему дают фрукты, витаминный чай, кисломолочные продукты. И все свежее, хорошего качества. А уж о горячем и говорить не приходится.
– Мой ребенок уплетает здешний суп и кашу за обе щеки, очень вкусно готовят, – делится молодая мама.

В терапевтическом отделении нас встречали, в основном, люди преклонного возраста. «Погода нынче не балует пожилых людей, – пояснил ситуацию заведующий отделением Сергей Курочкин. – Особенно страдают гипертоники от перепада атмосферного давления. Вот и стараемся вовремя оказать помощь, чтобы без особых проблем перенесли сезонные недомогания».

А на вопросы о качестве лечения и, естественно, о том, приходится ли тратить пациенту собственные средства на лечение, ответы только радовали.

«Весь комплект медицинских препаратов и сопутствующих материалов по листу назначения больному предоставляет медучреждение, – говорили мужчины. – Вот еще год назад лежали здесь же, шприцы приходилось покупать за свой счет, а теперь – все выделяет больница, только лечись».

Об отношении медицинского персонала к пациентам редко кто говорит плохо. Ведь больница – место, где спешат на помощь, спасают жизни.

«Я вот попала в больницу дня три назад, – делится с нами пожилая женщина, – дома давление мучило почти неделю: то вверх скакнет, то вниз – сил уже никаких не было. Ночью пришлось «скорую» вызвать. Ехать в больницу не хотелось. Думала, что ночью-то сделают, небось, и врачей нет. А оказалось совсем наоборот. Как только привезли в приемное отделение, словно ласточки слетелись врачи и медицинские сестры. Быстро провели осмотр, оценили ситуацию, и уже ночью началось лечение – уколы, системы, постоянное измерение давления, наблюдение. К утру почувствовала себя намного лучше, а сегодня уже домой прошусь. А доктор ни в какую не отпускает, настаивает на дополнительном обследовании и продолжении курса лечения. Вот такие у нас отзывчивые добрые и настойчивые медики, спасибо всем».

И, несмотря на то, что в ЦРБ, как говорится, есть еще немало проблем: здание больницы построено более 35 лет назад, требуется капитальный ремонт почти каждого отделения, но силами персонала больницы делается все возможное, а порой невозможное, чтобы каждый пациент получал в этих стенах качественное медицинское обслуживание. «Конечно же, смущает, что потолок в палате нужно ремонтировать, стены красить, но мы не замечаем этого, – говорят пациенты, – здесь столько сердечного тепла, внимания и заботы со стороны медперсонала, что эти недочеты не тревожат, ведь лечиться пришли, а лечат здесь здорово».

С. СОФИНА.

© 2011 Газета “trudput.ru”